Пятница, 29.03.2024, 17:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Cайт Веры Клещиной

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Использование современных педагогических технологий

1.Личностно-ориентированные технологии используются , т.к. ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития. Это позволяет реализовать природный потенциал ребёнка.
2. Гуманно-личностные технологии и технологии сотрудничества позволяют отвергнуть принуждение, развивать веру в творческие силы ученика, реализовать демократизм, равенство. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества. Формируется положительная
Я - концепция, право ребёнка на ошибку, право на собственную точку зрения, замена принуждения желанием, которое порождает успех.
3. Творческие.
4. Игровые технологии (интеллектуальные, познавательные, воспитательные, развивающие, ролевые, деловые).
Использование творческих и игровых технологий способствует повышению интереса учащихся к предмету.
Игровые технологии позволяют создать на уроках атмосферу сотрудничества между учителем и учениками. Выступая в определённой роли, ребёнок получает возможность самореализовываться.
Все эти технологии выступают как средства пробуждения, стимули-рования учащихся к деятельности, развивается внимание, память, речь, мышление, воображение, фантазия, творческие способности, воспитыва-ют сотрудничество, общительность, коммуникативность, оценивается не только конечный результат, но и процесс деятельности ученика.
Результатом применения этих технологий стало:
- Увеличение количества участников муниципальных, областных, всероссийских конкурсов;
- Повышение качества знаний по преподаваемым предметам;
- Позитивные результаты ЕГЭ
- 100% вовлечение проблемных детей во внеурочную деятельность.
Форма входа
Время
Погода
Банк сайтов
Банк Интернет-портфолио учителей